Бизнес магазин одеждыВ девяностых годах, когда рухнул железный занавес, поток импортных товаров хлынул на рынки бывшего Советского Союза. Множество предприимчивых людей сразу стали же заваливать нашу страну товарами различных направлений, начиная от бытовой техники и заканчивая китайскими джинсами. Сначала это все продавалось на рынках, но, в последствии, крупные торговые точки стали переквалифицироваться в магазины.

То же самое стало происходить и с рынком одежды. Раньше практически вся одежда приобреталась на рынке или на базаре, но сейчас спустя около 20 лет, люди стали покупать одежду в магазинах и одеваться на базаре уже не считается нормальным. Этот факт и задал тенденцию развития такого бизнеса, как магазины одежды

Но, к сожалению, владельцы магазинов одежды, хоть и переместились с рынка на более серьезную форму ведения бизнеса, но подход остается все таким же. Нужно купить за дешево, а продать в России за дорого. Почему-то очень мало магазинов одежды, владельцы которых задумывались бы о качестве и о работе с клиентом в долгосрочной перспективе. Мало кто везет более дорогой и качественный товар, и продает его не так дорого. Да, такой магазин одежды зарабатывает меньше с партии товаров, но он получает свой доход постоянно, и когда у такого бизнеса появится много постоянных клиентов, то доходы возрастут в разы. То есть мало кто планирует свою прибыль от клиента на 2-3 года, все хотят заработать сейчас, и не важно, что клиент больше не посетит этот магазин одежды. К сожалению, владельцы такого бизнеса не понимают, что они могли бы заработать в разы больше, если клиент вернулся к ним еще раз, и в последствии, стал бы постоянным покупателем этого магазина.

Похожие статьи:

  1. Продуктовый бизнес
  2. Компьютерный бизнес
  3. Авто бизнес
  4. Туристический бизнес
  5. Гостиничный бизнес