Бизнес по пластиковым окнамКаждый вид бизнес развивается по определенным циклам, существуют фазы роста и фазы стагнации. Этот факт можно увидеть на примере бизнеса по пластиковым окнам. Бизнес по пластиковым окнам, в начале своего развития в России приносил очень большие деньги, и многие компании, поднявшиеся тогда, до сих пор остаются в лидирующих позициях на рынке производства и монтажа пластиковых окон.

Потому что они начинали свой бизнес в самом начале волны. То есть они собрали все сливки, пока конкуренция была не большой. Потом, когда темпы роста спроса на пластиковые окна начали падать, а темпы роста открытий компаний, работающих в бизнесе по пластиковым окнам, наоборот, увеличивались, данный бизнес перестал быть столь успешным.

В наши дни, бизнес по пластиковым окнам является отраслью бизнеса, в которой зарабатывают только крупные компании, а мелки фирмы, открывшиеся недавно, либо работают в ноль, либо зарабатывают совсем не большие деньги. Бизнес по пластиковым окнам показывает, на сколько важно открывать бизнес в самом начале зарождения волны развития данной отрасли.

Похожие статьи:

  1. Компьютерный бизнес
  2. Перспективный бизнес
  3. Торговые киоски
  4. Пивной бизнес
  5. Бизнес по консалтингу