Ритейл

В 2011 году добиться хороших результатов в продажах для российских ритейлеров будет достаточно сложно.

Специалисты РБК daily считают, что без значительных усилий российским ритейлерам не удастся достичь достойных результатов в этом году. К таким выводам в РБК daily пришли, проанализировав результаты 2010 года, который охарактеризовался как год роста закупочных цен, слабой активности потребителя и наличием проблем, сопряженных с принятием нового закона о торговле.

В 2011 году ожидается успешное развитие отрасли розничной торговли, которое обусловлено повсеместными открытиями новых торговых площадей, а также установлением долговременного сотрудничества в сфере слияний и поглащений, в то время как для остальных участников рынка остается другие, более сложные для осуществления варианты.

Для того, чтобы не потерять контроль над ситуацией, специалисты советуют розничным сетям существенно сократить затраты за за счет автоматизации, а также за счет работы над повышением эффективности логистики. Также внимание следует обратить на упрощение и структурирование бизнес-процессов, маркетинг и инновационные технологии.

Похожие статьи:

  1. Политика Банка России становится все жестче
  2. Малый бизнес в 2011 году
  3. В России начнут продавать электромобили
  4. Экономика РФ в ближайшее время войдет в пятерку крупнейших в мире
  5. Получить кредит в банке ВТБ 24 станет проще