Торговые киоскиЛюбой бизнес действует по определенным законам, у каждого вида бизнеса есть свой «срок годности». Каждый вид бизнеса развивается по определенным волнам, у него есть этапы спада и падения. Успешный бизнесмен старается находить новые виды бизнеса, и заходить в них на этапе формирования первой волны подъема. Именно вхождение в бизнес на данном этапе обеспечивает успех компании.

Также было во времена моего детства. В середине девяностых годов, когда железный занавес был разрушен и в страну хлынули всевозможные товары, начался бум розничной торговли, и по всей стране стали открываться торговые киоски. Наверняка мои ровесники помнят, как брали у родителей немного денег, и бежали в ближайшие торговые киоски для того чтобы купить себе какую-нибудь вкусность.

Торговые киоски, а точнее развитие данной отрасли бизнеса, наглядно показывают нам, как важно зайти в бизнес в начале волны. После подъема был спад, и торговые киоски стали убирать с улиц, администрация нашего города запретила торговать с таких точек, и те, кто уже заработали капитал на киосках, смогли перейти на новую ступень и открыть торговые павильоны и небольшие магазинчики. Но те предприниматели, которые входили в бизнес уже на вершине волны, перед самым запретом торговых киосков, потеряли свои вложения не успев отработать инвестиции. Этот принцип работает не только на примере торговых киосков, его можно проецировать на все виды бизнеса. Желаю вам, чтобы у вас всегда получалось входить в бизнес на этапе формирования первой волны.

Похожие статьи:

  1. Перспективный бизнес
  2. Виды бизнеса